Гарантия

Сервисный центр Sensis работает на российском рынке более 10 лет и специализируется на обслуживании и ремонте терминального и банковского оборудования. Высокий профессионализм сотрудников, наличие непрерывного доступа ко всему необходимому в работе оборудованию и собственному стоку комплектующих и запчастей, позволяют предоставлять нашим клиентам гарантии высокого качества услуг Сервисного центра.

Наши преимущества

Высокая квалификация экспертов Сервисного центра, наличие сертификатов о прохождении обучения в специализированных центрах производителей обслуживаемого оборудования

Высокая квалификация экспертов Сервисного центра, наличие сертификатов о прохождении обучения в специализированных центрах производителей обслуживаемого оборудования

Обширная качественная материально-техническая база для диагностики, ремонта и прошивки оборудования. Профессионально оборудованные рабочие места.

Обширная качественная материально-техническая база для диагностики, ремонта и прошивки оборудования. Профессионально оборудованные рабочие места.

Собственный постоянно поддерживаемый сток комплектующих и запасных частей, поставляемых напрямую с заводов производителей.

Собственный постоянно поддерживаемый сток комплектующих и запасных частей, поставляемых напрямую с заводов производителей.

Возможность получения скорой профессиональной помощи в виде первичной консультации по телефону или электронной почте.

Возможность получения скорой профессиональной помощи в виде первичной консультации по телефону или электронной почте.

Привлекательные цены и условия на комплексные программы гарантийного и постгарантийного обслуживания и поддержки.

Привлекательные цены и условия на комплексные программы гарантийного и постгарантийного обслуживания и поддержки.


Гибкая система скидок для наших постоянных клиентов, настраиваемая в соответствии с продолжительностью и объемом сотрудничества.

Гибкая система скидок для наших постоянных клиентов, настраиваемая в соответствии с продолжительностью и объемом сотрудничества.

Условия гарантийного обслуживания

Определение гарантийного случая

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

  • механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного “носа” и тому подобных компонентов);
  • неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком;
  • В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.
  • При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

Сроки и условия восстановления

Гарантийный ремонт выполняется на территории Сервисного центра по предъявлению оборудования (в течение гарантийного срока). Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в Сервисный центр и из него несет владелец оборудования.

Порядок обращения в Сервисный центр по исполнению гарантийных обязательств

Прием заявок на исполнение гарантийных обязательств осуществляется посредством формы обратной связи на данной странице или адресу электронной почты service@sensis.ru. Для максимально быстрой обработки заявки в письме необходимо указать:

  • дату покупки оборудования;
  • номер счета/накладной;
  • серийный номер неисправного устройства;
  • дату ввода устройства в эксплуатацию;
  • подробное описание неисправности.

После получения подтверждения о гарантийном случае от Сервисного центра клиент за свой счет привозит или пересылает бракованное устройство в офис серфисного центра.

Документы и прайс-листы

Заявка на обслуживание