О компании Sensis
C 2006 года мультивендорная компания Сенсис работает на российском и зарубежном рынке терминалов и устройств самообслуживания. Мы создаем аппараты самообслуживания, развиваем проектную и сервисную дистрибуцию оборудования и комплектующих мировых производителей для устройств самообслуживания, повышаем сервисную технологическую экспертизу, а также выступаем партнером для реализации сложных и инновационных проектов.
Ключевые события компани Sensis
Стабильно расширяем линейку аппаратов самообслуживания, которые помогают автоматизировать торговлю, снизить затраты на сотрудников и оптимизировать работу торговых точек.
Наша цель — изготовить многофункциональный терминал, отвечающий явным и скрытым потребностям клиента и торговой точки, наполнить его необходимыми комплектующими и выстроить доверительные и долгосрочные партнерские отношения.
Чем занимаемся
Разрабатываем аппараты самообслуживания
Участвуем в крупных
отраслевых проектах
Поставляем комплектующие: оборудование и ЗиП
поддержку клиентов
С 2006 года
3 416+
Реализованных проектов
14 588+
Крупных поставок оборудования
1560+
Заказов аппаратов самообслуживания
365+
городов России
46+
стран зарубежья
22+
стран Евросоюза
12
стран СНГ
В разработке автоматов самообслуживания фокусируемся на внутренних компонентах, что позволяет делать не только яркие, но и многофункциональные терминалы
Что такое аппарат самообслуживания
Аппараты самообслуживания — это любое технологичное устройство, используемое конечным потребителем в рамках автоматизации процесса. В них входят: кассы самообслуживания, информационные киоски, почтаматы и любые другие терминалы, с которыми взаимодействует человек. Аппараты самообслуживания объединяет наличие одного и более сенсорных экранов и корпуса, как правило, металлического.
Количество аппаратов
самообслуживания на 2020 год:
Моделей
Проданных терминалов
в сфере: ритейла, государственного транспорта, сетях ресторанов быстрого питания, медицинских учереждениях и прочих.
Разработка аппаратов самообслуживания
В процессе разработки аппаратов самообслуживания у клиента возникают вопросы или правки, поэтому в каждом проекте присутствует project-менеджер, который не только информирует, но и выявляет скрытые потребности.
Менеджер работает с отделом разработки: инженерами и конструкторами, что помогает ему детально собрать информацию о функциях будущего аппарата самообслуживания у клиента и подобрать оборудование к нему. Как показывает опыт, скрытые потребности возникают, даже когда есть четкое ТЗ. Их можно выявить путем создания тестового образца.