Гарантия

Гарантия

 

Гарантийные обязательства фирмы по всему перечню предлагаемой продукции

1. Определение гарантийного случая

Легитимность гарантийной претензии определяется по маркировке оборудования, позволяющей сверить заводской номер оборудования с заводским номером, указанным в базе данных производителя, и определить конфигурацию оборудования, гарантийный срок и условия устранения дефектов в течение гарантийного срока.

Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:

  • механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;
  • дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного “носа” и тому подобных компонентов);
  • неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;
  • дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии маркировки оборудования или невозможности ее прочесть (повреждение, закрашивание); при отсутствии подтверждения легального (через уполномоченных продавцов) приобретения оборудования.

При наличии в оборудовании дополнительных узлов, не предусмотренных конфигурацией, гарантийные претензии принимаются только в случае дефекта, не являющегося прямым следствием использования такого узла.

2. Сроки и условия восстановления

  • Гарантийный ремонт оборудования выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования в течение гарантийного срока.
  • Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования.
  • Гарантийный ремонт оборудования производится в течение двадцати дней с момента получения оборудования от клиента.

3. Сроки действия гарантии

  • Купюроприемники – от 6 месяцев до 2 лет, в зависимости от модели (уточняйте у менеджера)
  • На всё остальное оборудование гарантия 1 год

4. Последовательность действий клиента

Клиент пишет e-mail на адрес info@sensis.ru, в котором указывает:

1. дату покупки оборудования

2. номер счета/накладной

3. серийный номер неисправного устройства

4. дату ввода в эксплуатацию

5. подробное описание неисправности (что и как случилось, как моргает индикатор, что в лог-файлах и т. п.)

После получения от нас положительного ответа, клиент за свой счёт пересылает или привозит бракованное устройство в офис нашей фирмы.